Муниципальное образование «Город Пермь». Полномочия и функции учредителя от имени муниципального образования «Город Пермь» осуществляет администрация города Перми, отдельные полномочия и функции учредителя по ее поручению осуществляет департамент образования администрации города Перми на основании правовых актов администрации города Перми.
Наблюдательный совет Учреждения создается в составе не менее 5 и не более 11 членов. Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий, а также решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается Учредителем Учреждения.
Состав НС
- Приказ Департамента образования Администрации гор. Перми № 059-08-01-09-1035 от 16.11.2022 г. "О внесении изменений в состав наблюдательного совета в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 135 с углубленным изучением предметов образовательной области «Технология» г. Перми, утвержденный приказом начальника департамента образования администрации города Перми от 30.08.2022 № 059-08-01-09-748
- Приказ Департамента образования Администрации гор. Перми № СЭД-059-08-01-09-854 от 11.07.2018 г. "О внесении изменений в составы Наблюдательных советов подведомственных муниципальных автономных образовательных учреждений Мотовилихинского района гор. Перми"
- Приказ № СЭД-059-08-01-09-87 от 29.01.2018 г. "О внесении изменений в составы наблюдательных советов муниципальных автономных образовательных учреждений Мотовилихинского района г. Перми "
- Приказ № СЭД-059-08-01-09-986 от 24.07.2017 г. "Об утверждении нового состава наблюдательного совета в МАОУ СОШ № 135"
Управляющий совет формируется в следующем составе:
- Родители (законные представители) детей;
- Работники Учреждения, из которых не менее 2/3 должны являться педагогическими работниками;
- Граждане, привлеченные к участию путем кооптации (выбранные из числа граждан, чьи дети не посещают Учреждение, которые не являются работниками Учреждения, мнение которых не является зависимым от мнения указанных лиц). Процедура кооптации проводится на основании «Положения о кооптации членов Управляющего совета, утвержденного приказом директора Учреждения;
- Представитель Учредителя на основании выданной доверенности.
- Директор.
Деятельность УС
- Презентация проекта МАОУ "СОШ №135" «Индивидуализация как инструмент создания школы доброжелательных отношений»
- Проект МАОУ "СОШ №135" «Индивидуализация как инструмент создания школы доброжелательных отношений»
- Протокол №7 от 16.04.2024 г. заседания Управляющего совета МАОУ "СОШ №135"
- Протокол №6 от 20.02.2024 г. заседания Управляющего совета МАОУ "СОШ №135"
- Протокол №5 от 24.01.2024 г. заседания Управляющего совета МАОУ "СОШ №135"
- Протокол №4 от 10.10.2023 г. заседания Управляющего совета МАОУ "СОШ №135"
- Протокол №3 от 24.10.2023 г. заседания Управляющего совета МАОУ "СОШ №135" с приглашением общешкольного родительского актива
- Протокол №2 от 10.10.2023 г. заседания Управляющего совета МАОУ "СОШ №135" с приглашением общешкольного родительского актива
- Протокол №1 от 12.09.2023 г. заседания Управляющего совета МАОУ "СОШ №135"
В настоящее время в МАОУ СОШ № 135 структурных подразделений нет.